Как поисковые ИИ-ответы влияют на сайты и трафик. Разбираем влияние ИИ-ответов на органический трафик, ценность контента и SEO-стратегии сайтов в условиях снижения кликов и роста zero-click-сценариев.
Как искусственный интеллект влияет на бренды и их репутацию? Подробно рассказываем, какие шаги помогут повысить узнаваемость, улучшить видимость в ответах нейросетей и защитить бизнес от репутационных рисков.
Увеличьте видимость вашего бренда с помощью Search Product Discovery. Проверьте robots.txt, настройте schema.org и отправьте заявку в OpenAI — это займет не более 5 минут. И уже завтра ChatGPT начнёт рекомендовать ваши товары пользователям.
Бурное развитие генеративных нейросетей и массовое внедрение LLM кардинально меняют то, как пользователи получают информацию. Ответы, которые формируются прямо в интерфейсе чата или поисковой выдачи, всё чаще заменяют переходы по ссылкам. Это выглядит как прямое давление на классическое SEO. Но действительно ли оно (в очередной раз) умирает — или просто трансформируется?