Оптимизация AI SEO (GEO) для Gemini (Google), анализ видимости и репутации бренда в нейросети Gemini: упоминания, тональность, восприятие, позиционирование, контроль имиджа и сравнение с конкурентами — Пиксель Тулс
Шаг 1
Заполните форму и запустите анализ
Шаг 2
Анализируем данные
Шаг 3
Подбираем промпты

Оцените и улучшите видимость вашего бренда и сайта в Gemini

Введите бренд или сайт, виды деятельности, выберите нейросети — получите мгновенный анализ упоминаний, тональности и конкурентного окружения в ответах популярных нейросетей.
0%
Идёт сбор и анализ данных,
это займёт не более 59 секунд...
Промпты для оценки видимости бренда «»

5 преимуществ анализа бренда и сайта в нейросетях

Точная аналитика

Получите подробный и точный анализ видимости вашего бренда в ответах нейросети Gemini (Google AI).

Анализ конкурентов

Сервис мониторит и анализирует упоминания конкурентов в ответах Gemini, выявляя эффективные методы их продвижения.

Обзор источников

Система изучает источники упоминаний вашего бренда в данных Gemini, помогая определить ключевые каналы, влияющие на видимость. 

Рекомендации по улучшению

На основе анализа ответов Gemini сервис предлагает конкретные рекомендации для повышения видимости и улучшения восприятия бренда. (СКОРО)

Анализ тональности и трендов

Система фиксирует эмоциональный тон и динамику упоминаний вашего бренда в ответах Gemini, выявляя важные тренды и изменения в настроениях.

Как работает сервис

Заполните форму
Укажите бренд или сайт, вид деятельности и выберите нейросеть.
Выберите промпты
Система подберет промпты для оценки видимости.
Получите анализ видимости бренда
Система укажет тональность упоминаний бренда, видимость по группе выбранных промптов, а также источники данных и СКОРО детальные рекомендации.

Что входит в сервис

Общая видимость бренда
Процент упоминаний вашего бренда или сайта в ответах нейросетей. Чем выше значение — тем лучше: это значит, что нейросети хорошо знают о вас и активно рассказывают о вас. Чтобы улучшить видимость, выполните рекомендации из раздела «Рекомендации».
Завести проект
Общая видимость бренда
Тональность упоминаний
Процент настроений, с которыми ваш бренд или сайт упоминается в ответах нейросетей. Чем положительнее значение — тем лучше: это значит, что нейросети не просто рассказывают о вас, а рекомендуют вас. Чтобы улучшить тональность, выполните рекомендации из раздела «Рекомендации».
Завести проект
Тональность упоминаний
Видимость по группам промптов
Процент упоминаний вашего бренда или сайта в ответах нейросетей с распределением по группам. Чем выше значение в группе — тем лучше: это значит, что нейросети по этой группе промптов хорошо знают о вас и активно рассказывают о вас. Настроить группы вы можете в разделе «Промпты и группы». Чтобы улучшить видимость, выполните рекомендации из раздела «Рекомендации».
Завести проект
Видимость по группам промптов
Конкуренты
Раздел «Конкуренты» поможет вам сравнить видимость вашего бренда или сайта в нейросетях с конкурентами, а также понять, кто ваши конкуренты, оценить потенциал роста и найти точки роста — как в целом, так и по отдельным нейросетям или конкурентам.
Завести проект
Конкуренты
Ответы нейросетей
Раздел «Ответы нейросетей» показывает, какие бренды упоминают разные ИИ-модели в ответах на ваш промпт. Здесь вы сразу видите, фигурирует ли ваш бренд, либо кто из конкурентов получает упоминания, — это помогает выявить информационные пробелы и точки для усиления видимости бренда в генеративных ответах.
Завести проект
Ответы нейросетей
Трафик
Раздел «Трафик» отслеживает и анализирует переходы пользователей на ваш сайт из нейросетей: ChatGPT, Perplexity, Claude, Gemini и другие. Получайте данные о визитах, конверсиях и эффективности каждого источника для оптимизации видимости бренда в ответах нейросетей.
Завести проект
Трафик
Рекомендации
Раздел пока ещё в разработке, но вы уже можете узнать о ТОП-3 рекомендациях из видео ниже.
Завести проект

О сервисе

Современная эпоха ИИ и мощных языковых моделей (LLM — Large Language Models), таких как Gemini, меняет правила продвижения брендов в цифровом пространстве. Сегодня важно не просто работать с классическим SEO, а эффективно попадать в ответы и выдачу AI-систем, которые становятся основным источником информации для пользователей.

Google активно интегрирует свою нейросеть Gemini в поисковые результаты, предлагая пользователям ответы, основанные на анализе огромного массива данных с помощью AI. Gemini — это одна из самых продвинутых LLM, которая усиливает традиционный поиск, делая его более разговорным и точным. Поэтому для брендов становится критически важным появляться в ответах именно этих систем, чтобы сохранять видимость и конкурентоспособность.

LLM используют информацию с вашего сайта как источник и дают на него ссылку:

Gemini

 

Рекомендации по улучшению видимости в ответах Gemini (Google AI)

1. Обеспечьте индексируемость и открытый доступ к контенту.

Gemini использует данные из авторитетных и доступных источников. Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован и легко читается поисковыми системами.

2. Расширяйте присутствие бренда на надежных и популярных платформах.

Чем шире ваше цифровое присутствие, тем выше шанс попадания в обучающие наборы нейросетей.

3. Создавайте контент в формате вопросов и ответов.

Gemini и другие LLM лучше обрабатывают информацию, если она структурирована как диалог или подробные инструкции.

4. Регулярно обновляйте материалы.

Свежесть информации важна для AI, поэтому поддерживайте актуальность контента, чтобы сохранять и улучшать видимость.

Частые вопросы