Анализ видимости и репутации бренда в ответах Алисы (голосовой помощник от Яндекс), оптимизация AI SEO (GEO) для Алисы: упоминания, тональность, контроль имиджа и сравнение с конкурентами — Пиксель Тулс
Шаг 1
Заполните форму и запустите анализ
Шаг 2
Анализируем данные
Шаг 3
Подбираем промпты

Оцените и улучшите видимость вашего бренда и сайта в нейроответах Алисы

Введите бренд или сайт, виды деятельности, выберите нейросети — получите мгновенный анализ упоминаний, тональности и конкурентного окружения в ответах популярных нейросетей.
0%
Идёт сбор и анализ данных,
это займёт не более 59 секунд...
Промпты для оценки видимости бренда «»

5 преимуществ анализа бренда и сайта в нейросетях

Точная аналитика

Получайте подробную аналитику присутствия вашего бренда в ответах Алисы.

Анализ конкурентов

Сервис отслеживает и оценивает упоминания ваших конкурентов в ответах ИИ Алисы, помогая находить эффективные подходы к продвижению.

Обзор источников

Платформа анализирует источники, из которых появляются упоминания бренда в базе данных Алисы, позволяя выявить ключевые каналы формирования видимости.

Рекомендации по улучшению

На основе анализа ответов ИИ Алисы сервис формирует конкретные рекомендации по улучшению узнаваемости и восприятия вашего бренда.

Анализ тональности и трендов

Система выявляет эмоциональный настрой и изменения в характере упоминаний бренда в ответах Алисы, отслеживая значимые тренды и изменения общественного восприятия.

Как работает сервис

Заполните форму
Укажите бренд или сайт, вид деятельности и выберите Алису.
Выберите промпты
Система подберет промпты для оценки видимости.
Получите анализ видимости бренда
Система укажет тональность упоминаний бренда, видимость по группе выбранных промптов, а также источники данных и СКОРО детальные рекомендации.

Что входит в сервис

Общая видимость бренда
Процент упоминаний вашего бренда или сайта в ответах нейросетей. Чем выше значение — тем лучше: это значит, что нейросети хорошо знают о вас и активно рассказывают о вас. Чтобы улучшить видимость, выполните рекомендации из раздела «Рекомендации».
Завести проект
Общая видимость бренда
Тональность упоминаний
Процент настроений, с которыми ваш бренд или сайт упоминается в ответах нейросетей. Чем положительнее значение — тем лучше: это значит, что нейросети не просто рассказывают о вас, а рекомендуют вас. Чтобы улучшить тональность, выполните рекомендации из раздела «Рекомендации».
Завести проект
Тональность упоминаний
Видимость по группам промптов
Процент упоминаний вашего бренда или сайта в ответах нейросетей с распределением по группам. Чем выше значение в группе — тем лучше: это значит, что нейросети по этой группе промптов хорошо знают о вас и активно рассказывают о вас. Настроить группы вы можете в разделе «Промпты и группы». Чтобы улучшить видимость, выполните рекомендации из раздела «Рекомендации».
Завести проект
Видимость по группам промптов
Конкуренты
Раздел «Конкуренты» поможет вам сравнить видимость вашего бренда или сайта в нейросетях с конкурентами, а также понять, кто ваши конкуренты, оценить потенциал роста и найти точки роста — как в целом, так и по отдельным нейросетям или конкурентам.
Завести проект
Конкуренты
Ответы нейросетей
Раздел «Ответы нейросетей» показывает, какие бренды упоминают разные ИИ-модели в ответах на ваш промпт. Здесь вы сразу видите, фигурирует ли ваш бренд, либо кто из конкурентов получает упоминания, — это помогает выявить информационные пробелы и точки для усиления видимости бренда в генеративных ответах.
Завести проект
Ответы нейросетей
Трафик
Раздел «Трафик» отслеживает и анализирует переходы пользователей на ваш сайт из нейросетей: ChatGPT, Perplexity, Claude, Gemini и другие. Получайте данные о визитах, конверсиях и эффективности каждого источника для оптимизации видимости бренда в ответах нейросетей.
Завести проект
Трафик
Рекомендации
Раздел пока ещё в разработке, но вы уже можете узнать о ТОП-3 рекомендациях из видео ниже.
Завести проект
Рекомендации

О сервисе

С появлением искусственного интеллекта и современных языковых моделей вроде Яндекс Алисы меняются и правила игры для продвижения брендов в цифровой среде. Теперь важно заботиться не только о классическом SEO, но и о том, чтобы ваш бренд фигурировал в ответах голосовых и текстовых ассистентов, которые становятся всё более популярным источником информации для пользователей.

Интеллектуальные системы, подобные Алисе, формируют свои ответы, анализируя огромные массивы контента из интернета: новости, отзывы, блог-посты, диалоги в соцсетях и данные с официальных сайтов. Если о вашем бренде пишут в достоверных и релевантных источниках, повышается шанс, что именно вы окажетесь среди рекомендаций Алисы.

 

Как улучшить видимость бренда в ответах Алисы

1. Позаботьтесь о корректной индексации сайта.

Убедитесь, что ваши страницы открыты для поисковых систем и оптимизированы под требования Яндекса. Алиса использует только проверенные и доступные источники информации.

2. Публикуйте материалы на известных платформах.

Чем больше уважаемых ресурсов и СМИ упоминает ваш бренд, тем выше вероятность, что Алиса будет использовать их в своих ответах.

3. Используйте семантику, релевантную пользовательским вопросам.

Создавайте тексты, которые отвечают на типовые запросы ваших клиентов – так вы повышаете шанс оказаться в релевантных ответах Алисы.

4. Размещайте на сайте структурированные FAQ и полезные инструкции.

Голосовые ассистенты часто используют такие материалы для подбора подробных и информативных ответов.

5. Следите за изменениями и обновляйте информацию.

Актуальность контента — ключевой фактор: системы ИИ чаще используют свежую и проверенную информацию.

Частые вопросы