Добавили типы источников
![]()
Теперь в разделе «Источники» каждый источник маркируется согласно классификатору (Агрегатор, Интернет-магазин, Сайт услуг, Контентный проект, Медиа-платформа и так далее). Это даёт возможность быстро понять, с какими типами источников и типом контента следует работать в первую очередь.
Какую полезную информацию из этого можно извлечь?
— Какие типы источников для формирования ответов нейросети используются чаще всего?
— На какие типы площадок сделать приоритет при размещении PR-материалов?
— Какой формат страниц лучше всего адаптировать под ИИ?
Это сократит ваш путь от гипотезы до результата и покажет, что реально работает в ИИ-каналах!
Задайте вопрос или оставьте комментарий
Проверьте видимость бренда и сайта в нейросетях
Узнайте, как ваш бренд представлен в ИИ — включая ChatGPT, ЯндексGPT, DeepSeek и другие. Получите мгновенный анализ упоминаний, тональности и конкурентов — это новый подход к управлению узнаваемостью в эпоху нейросетей.
Проверить видимость в ИИ