Мониторинг видимости бренда в нейросетях: учим сервис видеть все упоминания — Пиксель Тулс

Добавили поле «Альтернативные варианты написания бренда или сайта»

Артём Азаров
Руководитель развития проекта «Пиксель Тулс»

Альтернативные варианты написания бренда или сайта Пиксель Тулс

Наверняка вы заметили, что нейросети в своих ответах могут писать ваш бренд по‑разному. Чтобы повысить точность определения упоминаний, в настройки AI SEO проектов мы добавили поле «Альтернативные варианты написания бренда или сайта», которое поможет учесть каждый из указанных вариантов. Плюс — кнопку «Подобрать автоматически».

Где и как его заполнить?

  1. Зайдите в «Настройки» AI SEO проекта.
  2. Заполните поле «Альтернативные варианты написания бренда или сайта» либо нажмите на кнопку «Подобрать автоматически».
  3. Сохраните настройки.

Несколько рекомендаций, какие варианты туда нужно вписать:

  • Название бренда в сокращённом виде.
  • Название бренда до ребрендинга.
  • Название бренда на других языках.
  • Название бренда в транслите.
  • Название бренда с частыми опечатками.
  • Домен сайта бренда.
  • И другие.

Что это даст?

  • Более точную метрику видимости бренда в нейросетях.
  • Меньше пропусков упоминаний бренда при анализе ответов, когда бренд может быть упомянут с ошибкой или в каком‑то другом виде.
  • Меньше ручного анализа.

 

Создать AI SEO проект

Рейтинг новости
5 (2 оценки)
Задайте вопрос или оставьте комментарий
Проверьте видимость бренда и сайта в нейросетях
Узнайте, как ваш бренд представлен в ИИ — включая ChatGPT, ЯндексGPT, DeepSeek и другие. Получите мгновенный анализ упоминаний, тональности и конкурентов — это новый подход к управлению узнаваемостью в эпоху нейросетей.
Проверить видимость в ИИ