Мониторинг видимости бренда в нейросетях: учим сервис видеть все упоминания — Пиксель Тулс

Добавили поле «Альтернативные варианты написания бренда или сайта»

Артём Азаров
Артём АзаровРуководитель развития проекта «Пиксель Тулс»

Альтернативные варианты написания бренда или сайта Пиксель Тулс

Наверняка вы заметили, что нейросети в своих ответах могут писать ваш бренд по‑разному. Чтобы повысить точность определения упоминаний, в настройки AI SEO проектов мы добавили поле «Альтернативные варианты написания бренда или сайта», которое поможет учесть каждый из указанных вариантов. Плюс — кнопку «Подобрать автоматически».

Где и как его заполнить?

  1. Зайдите в «Настройки» AI SEO проекта.
  2. Заполните поле «Альтернативные варианты написания бренда или сайта» либо нажмите на кнопку «Подобрать автоматически».
  3. Сохраните настройки.

Несколько рекомендаций, какие варианты туда нужно вписать:

  • Название бренда в сокращённом виде.
  • Название бренда до ребрендинга.
  • Название бренда на других языках.
  • Название бренда в транслите.
  • Название бренда с частыми опечатками.
  • Домен сайта бренда.
  • И другие.

Что это даст?

  • Более точную метрику видимости бренда в нейросетях.
  • Меньше пропусков упоминаний бренда при анализе ответов, когда бренд может быть упомянут с ошибкой или в каком‑то другом виде.
  • Меньше ручного анализа.

 

Создать AI SEO проект

Рейтинг новости
5 (2 оценки)
Задайте вопрос или оставьте комментарий
Проверьте видимость бренда и сайта в нейросетях
Узнайте, как ваш бренд представлен в ИИ — включая ChatGPT, ЯндексGPT, DeepSeek и другие. Получите мгновенный анализ упоминаний, тональности и конкурентов — это новый подход к управлению узнаваемостью в эпоху нейросетей.
Проверить видимость в ИИ