Добавили поле «Альтернативные варианты написания бренда или сайта»
Наверняка вы заметили, что нейросети в своих ответах могут писать ваш бренд по‑разному. Чтобы повысить точность определения упоминаний, в настройки AI SEO проектов мы добавили поле «Альтернативные варианты написания бренда или сайта», которое поможет учесть каждый из указанных вариантов. Плюс — кнопку «Подобрать автоматически».
Где и как его заполнить?
- Зайдите в «Настройки» AI SEO проекта.
- Заполните поле «Альтернативные варианты написания бренда или сайта» либо нажмите на кнопку «Подобрать автоматически».
- Сохраните настройки.
Несколько рекомендаций, какие варианты туда нужно вписать:
- Название бренда в сокращённом виде.
- Название бренда до ребрендинга.
- Название бренда на других языках.
- Название бренда в транслите.
- Название бренда с частыми опечатками.
- Домен сайта бренда.
- И другие.
Что это даст?
- Более точную метрику видимости бренда в нейросетях.
- Меньше пропусков упоминаний бренда при анализе ответов, когда бренд может быть упомянут с ошибкой или в каком‑то другом виде.
- Меньше ручного анализа.
Задайте вопрос или оставьте комментарий
Проверьте видимость бренда и сайта в нейросетях
Узнайте, как ваш бренд представлен в ИИ — включая ChatGPT, ЯндексGPT, DeepSeek и другие. Получите мгновенный анализ упоминаний, тональности и конкурентов — это новый подход к управлению узнаваемостью в эпоху нейросетей.
Проверить видимость в ИИ