Зачем указывать «Виды деятельности»?
Поле «Виды деятельности» нужно для того, чтобы система могла корректно определить тематику вашего бренда и подобрать релевантные промпты для анализа.
Данный параметр также можно будет отредактировать в настройках проекта.
На втором шаге онбординга данные из этого поля участвуют в автоматическом анализе. На их основе система формирует набор тематических запросов (промптов), связанных с вашей сферой бизнеса. Это помогает точнее оценить узнаваемость бренда и корректно сравнивать результаты с конкурентами в вашей нише.
Задайте вопрос или оставьте комментарий
Проверьте видимость бренда и сайта в нейросетях
Узнайте, как ваш бренд представлен в ИИ — включая ChatGPT, ЯндексGPT, DeepSeek и другие. Получите мгновенный анализ упоминаний, тональности и конкурентов — это новый подход к управлению узнаваемостью в эпоху нейросетей.
Проверить видимость в ИИ